Блузки

Конструктивно модельная деятельность в первой младшей группе. Занятие по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Деревья. «Домик и забор»

Конструктивно модельная деятельность в первой младшей группе. Занятие по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Деревья. «Домик и забор»

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости.

Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что то самостоятельно.

Способствовать пониманию пространственных соотношений.

Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, со размерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.).

По окончании игры приучать убирать все на место.

Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами.

Учить совместно с взрослым конструировать башенки, домики, машины.

Поддерживать желание детей строить самостоятельно.

В летнее время способствовать строительным играм с использованием природного материала (песок, вода, желуди, камешки и т. п.).

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы), сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разного цвета. Вызывать чувство радости при удавшейся постройке.

Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника), ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии (заборчик, ворота). Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбами - кубики и др.). Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд).

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома - улица; стол, стул, диван - мебель для кукол. Приучать детей после игры аккуратно складывать детали в коробки.

Средняя группа

(от 4 до 5 лет)

Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их дома, детского сада. На прогулках в процессе игр рассматривать с детьми машины, тележки, автобусы и другие виды транспорта, выделяя их части, называть их форму и расположение по отношению к самой большой части.

Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.

Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга

(в домах - стены, вверху - перекрытие, крыша; в автомобиле - кабина, кузов и т. д.).

Учить самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»).

Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек.

Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы (альбом, флажки для украшения участка, поздравительная открытка), приклеивать к основной форме детали (к дому - окна, двери, трубу; к автобусу - колеса; к стулу - спинку).

Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала: коры, веток, листьев, шишек, каштанов, ореховой скорлупы, соломы (лодочки, ежики и т. д.). Учить использовать для закрепления частей клей, пластилин; применять в поделках катушки, коробки разной величины и другие предметы.

Старшая группа

(от 5 до 6 лет)

Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции (дома, спортивное и игровое оборудование и т. п.).

Учить выделять основные части и характерные детали конструкций.

Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Помогать анализировать сделанные воспитателем поделки и постройки; на основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки.

Знакомить с новыми деталями: разнообразными по форме и величине пластинами, брусками, цилиндрами, конусами и др. Учить заменять одни детали другими.

Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта.

Учить строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

Гульмира Джумагазиева
Перспективное планирование по формированию конструктивно-модельной деятельности в 1 младшей группе.

Сентябрь

1. Игры с крупными строительными материалами.

2. Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление с отдельными деталями : кубик, кирпичик, пластина и т. д.).

3. Конструирование двух башенок разной высоты.

4. Конструирование дорожки из пластина .

1. Конструирование заборчика из кирпичиков. Вопросы : получится ли заборчик, если поставить один кирпичик? Сколько нужно кирпичиков, чтобы построить заборчик?

2. Конструирование двух башенок разного цвета

3. Конструирование длинной и короткой дорожек из кирпичиков. Сюжетная игра «Машина едет по длинной и по короткой дорожке»

4. Конструирование длинного и короткого заборчиков из кирпичиков. Вопросы : получится ли заборчик, если поставить один кирпичик? Сколько нужно кирпичиков, чтобы построить длинный (короткий) заборчик?

1. Конструирование разных дорожек (закреплять понятия «широкий» , «узкий» , «длинный» , «короткий» ).

2. Конструирование двух башенок разного цвета

3. Конструирование ворот для гаража (учить строить по образцу)

4. Конструирование маленькой горки (учить ровно прикладывать детали, находить сходство деталей с окружающими предметами)

1. Конструирование большой горки (учить последовательно выполнять постройку, контролируя свои действия)

2. Конструирование детского городка из двух построек

3. Конструирование детского городка из трех-четырех построек

4. Конструирование короткого заборчика (учить строить по готовому образцу)

1. Конструирование длинного заборчика

2. Конструирование заборчика для домашних животных

3. Конструирование высокого заборчика с воротами

4. Конструирование стен для домика

1. Конструирование домика (упражнять в умении делать перекрытие с использованием треугольной призмы)

2. Постройка домика с окошками

3. Постройка домика с окошками и заборчиком (учить строить домик и играть с ним, используя сюжетные фигурки)

4. Конструирование скамеечек для кукол (закреплять умение строить скамеечку из кубиков, учить строить, ставя кубики на узкую поверхность, закреплять понятия «высокие» , «низкие» )

1. Конструирование мебели для кукол : развивать умение анализировать, из каких деталей состоит предмет (стол, стул)

2. Конструирование лесенки (упражнять в конструировании лесенок , состоящих из шести кубиков)

3. Конструирование горки с лесенкой (закреплять умение последовательно выполнять постройку, контролируя свои действия)

4. Самостоятельное конструирование по замыслу (учить самостоятельно выполнять постройки, обыгрывать их)

1. Конструирование башенки из 5–8 кубиков разной величины.

2. Конструирование кроваток из кирпичиков для игрушек.

3. Конструирование из кубиков и кирпичиков полочки для кукольной обуви.

4. Конструирование мебели из строительного материла (для кукол)

1. Конструирование из кубиков и кирпичиков подставок для игрушек.

2. Конструирование стульчиков для гостей

(кукол или других игрушек) .

3. Конструирование из больших и маленьких кирпичиков, кубиков

(учить различать большие и маленькие кирпичики, кубики, побуждать их правильно называть)

4. Беседа о постройках, созданных детьми (учить отвечать на вопросы : что создано из наших деталей? Какого они цвета? Какого они размера? Побуждать детей сопровождать построение речью : «Большой стол построим для большого Мишки» , «Маленький стул построим маленькому Мишутке из маленьких кирпичиков» )

Публикации по теме:

Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Конспект непосредственно-образовательной конструктивно-модельной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Юные архитекторы» Цель: учить создавать постройку и схему к этой постройке. Задачи: Образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (конструктивно.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в средней группе «Мосты» Тема:"Мосты" Цель:дать детям представления о мостах, их назначении. строении; упражнять в строительстве мостов;закреплять умение анализировать.

НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Космические строители» Цель: Обустройство планеты путём постройки жилища для её обитателей из конструкторов нового поколения. Форма организации занятия – творческое.

Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе Так как игра выступает ведущим видом деятельности дошкольников, планировать свою воспитательную работу нужно в системе с игровой деятельностью.

Конспект игры конструктивно-модельной деятельности для детей младшей группы «Воротики для матрешек»

Цель: название основных деталей конструктора (кубик, кирпичик, призма, конус, арка);
Продолжать учить детей выполнять постройку в нужной последовательности по образцу воспитателя;
Упражнять детей в одновременном действии с деталями четырех видов: кубик, кирпичик, призма, конус;
Активизировать речь ребенка словам кубик, кирпичик, призма, конус;
Совершенствовать умение составлять описание предметов, выделяя существенные признаки;
Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Материал : готовая постройка дома с заборчиком без ворот, игрушки-матрешки, кубики и по арки на каждого ребенка, призмы, конусы.Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и улыбнемся им.
Молодцы.
А теперь давайте поприветствуем друг друга.
Коммуникативная игра «Здравствуй правая рука»
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг –
Здравствуй друг –
Здравствуй, здравствуй дружный круг
Мы стоим рука в руке,
Вместе мы большая лента
Можем маленькими быть –
Можем мы большими быть –
Но один никто не будет.
- Молодцы!
Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли матрёшки, но они почему-то грустные.
Давайте спросим почему, что у них случилось?
Матрешка отвечает.
Мы пришли домой, а попасть в дом не можем. Нет воротиков.
Ребята, а давайте поможем матрешкам построим им ворота?
Но сначала посмотрите какие ворота построю я. (Строю, дети смотрят)
Беру одну деталь, ставлю как она называется?
Правильно.
Беру вторую деталь, как она называется?
Беру арку ставлю на кирпичики.
Беру следующие детали ставлю на арку. Как они называются?
Молодцы.
Рядом ставлю цилиндр на него ставлю конус, беру другой цилиндр и конус ставлю с другой стороны.
Вот и получились воротики.
Но для того, чтобы заняться постройкой воротов нам нужно размяться.
Логоритмика.
Целый день – тук да тук
Раздаётся громкий стук.
Строим дом, дом большой
И с крылечком и с трубой.
Разукрасим мы дом.
Наверху флажок прибьём.
Принесем цветов.
Новый дом, встречай жильцов.
Будут жить в доме том.
Молодцы.
Теперь мы готовы строить ворота.
Подходите к столам и приступайте к работе.
Вовремя работы подхожу к детям и спрашиваю: Как называется деталь?
Какого она цвета?
Женя, ты уже построила воротики? Из каких деталей ты построила? А какого цвета?
Молодец. Матрешка очень рада.
Посмотрите какие воротики построила Лера, а эти воротики построил Рома.
Молодцы, ребята, построили красивые ворота для матрешек. Теперь у каждой матрешки есть свои ворота.
Подойдите ко мне и встаньте в круг скажите, что вам понравилось?
Молодцы.
А теперь возьмите матрешек и поиграйте с ними, но сначала
давайте попрощаемся с гостями.
А теперь возьмите матрешек и поиграйте с ними.

Перспективное тематическое планирование
Образовательная область «Познавательное развитие»
Направления: «Конструктивно-модельная деятельность»
Младший дошкольный возраст
Составила:
Воспитатель
Епишкина Е.Г.
Пояснительная записка
Цель:
Учить детей сооружать элементарные постройки, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. Учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы).
Задачи:Подводить детей к простейшему анализу созданных построек
Совершенствовать конструктивные уменияСооружать новые постройки, используя полученные умения (накладывание, приставление, прикладывание)
Использовать в постройках детали разного цвета
Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, покругу, по периметру четырехугольника), ставить их плотно друг к другу,на определенном расстоянии (заборчик, ворота)
Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбами - кубики и др.)
Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд)
Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу
Продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету:дорожка и дома - улица; стол, стул, диван - мебель для кукол
Упражнять в изготовлении поделок из бросового и природного материала, бумаги
Приучать детей после игры аккуратно складывать детали в коробки.
Примерное перспективное планирование
Месяц Тема и цель ООД
1-й недели Тема и цель ООД
2-й недели Тема и цель ООД
3-й недели Тема и цель ООД
4-й недели
Сентябрь Тема
недели тема «Дорожки» «Дорожки» «Горка с лесенками» «Дорожки для Колобка»
Цель Учить строить длинные и короткие дорожки, используя кирпичики и пластины. Учить обыгрывать постройки. Учить преобразовывать дорожки в длину. Закреплять понятие длиннее, короче. Развивать желание строить. Учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками, учить называть детали строительного набора, выделять из каких деталей построена лесенка. Продолжать учить строить длинные и короткие дорожки, используя кирпичики и пластины. Закреплять цвет, понятие узкий, широкий. Учить обыгрывать постройки.
Октябрь Тема
недели тема «Мебель для кукол» «Кресло и диван» «Мебель для кухни» «Ворота»
Цель Строить детали по образцу без показа приемов.
Закреплять умение называть детали и их цвет. Учить преобразовывать постройку. Учить называть предметы, выделяя их основные части. Закреплять цвет, последовательность выполнения работы. Учить строить «стол» и «стул», использовать детали для построек по желанию. Закреплять умение выполнять постройку в определённой последовательности. Побуждать детей воспроизводить два-три вида ворот, используя разные детали строительного материала (кирпичики, кубики)
Ноябрь Тема тема «Домик для Незнайки» «Высокие и низкие ворота» «Домик» «Построй, что хочешь»
Цель Развивать желание строить для кого-либо, украшая постройку, используя различное цветовое решение. Формировать навыки конструирования, умение усложнять свои конструкции. Продолжать учить строить ворота разные по виду. Закреплять цвет, понятия высокий, низкий, столбы, перекрытия. Учить детей замыкать пространство, используя при этом различные детали строительного материала. Продолжать развивать представления о форме, величине и цвете. Учить сооружать знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения и навыки. Учить строить совместно, не мешая друг другу.
Месяц Тема и цель ООД
1-й недели Тема и цель ООД
2-й недели Тема и цель ООД
3-й недели Тема и цель ООД
4-й недели
Декабрь Тема тема «Грузовик» «Домашние птицы» из природного материала «Фургон и грузовик» «Магазин игрушек» из бумаги
Цель Учить строить грузовой автомобиль из строительного материала. Поощрять творческую инициативу, выдумку, фантазию, изобретательность. Учить делать птиц по образцу. Развивать изобразительные способности в работе с природным материалом (шишки, желуди) Учить строить грузовой автомобиль из строительного материала; заменять одни детали на другие, комбинировать их, определять способы действия. Закреплять умения складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Предложить смастерить зайчика или медведя.
Январь Тема тема «Заборчик» «Загон для лошадки» «Высокий и низкий забор» «Загородка для садика»
Цель Учить строить детали по образцу без показа приемов;
анализировать изделие.
Закреплять умение называть детали и их цвет. Учить огораживать пространство высоким забором; учить приему ставить кирпичики на длинную узкую грань. Развивать фантазию. Учить изменять постройку в высоту; называть детали: кирпичики, кубики.
Развивать конструктивные навыки. Учить огораживать большое пространство («озеро» для уточек). Закреплять умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению.
Февраль Тема тема «Заборчик по желанию» «Домик и забор» «Простой мост» «Разнообразные мосты»
Цель Учить замыкать пространство по четырёхугольнику, чередовать детали по цвету и виду. Воспитывать умение анализировать свою постройку. Учить строить домик, забор вокруг него; обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами. Учить строить мосты; выделять этапы создания конструкции; устанавливать зависимость: чем круче спуск, тем больше скорость съезжающей машины и т.п. Продолжать учить строить мосты; выделять этапы создания конструкции; устанавливать зависимость: чем круче спуск, тем больше скорость съезжающей машины и т.п.
Месяц Тема и цель ООД
1-й недели Тема и цель ООД
2-й недели Тема и цель ООД
3-й недели Тема и цель ООД
4-й недели
Март Тема тема «Детский сад» «По замыслу» «Гараж с двумя въездами» «Улица»
Цель Учить самостоятельно создавать общие планы будущих построек, обдумывать замысел, продумывать этапы строительства. Развивать умение самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал. Учить строить основу для перекрытия, ориентироваться на плоскости; намечать очертания будущего сооружения. Учить совместному конструированию, обдумывать замысел, продумывать этапы строительства.
Апрель Тема тема «Самолет» «По замыслу» «Аэродром» «Лодочка»
Цель Учить строить самолет; называть детали конструктора; закреплять цвета. Развивать активный интерес к конструированию. Развивать умение намечать последовательность возведения конструкции, очертания будущей постройки. Продолжать учить совместному конструированию; распределять работу;
добиваться единого результата. Упражнять в сгибании листа в разных направлениях, квадратный лист бумаги складывать пополам по диагонали, а затем еще раз пополам; в изготовлении игрушек по принципу оригами.
Май Тема «Машина» из бумаги «По замыслу» «Мой дом» «По замыслу»
Цель Учить изготовлять поделки из различных по форме и размеру коробочек.
Развивать изобразительные способности в процессе изготовления поделок из самых разных материалов. Формировать навыки конструирования, развивать творчество, умение усложнять свои конструкции. Закреплять полученные конструктивные навыки. Развивать желание строить по собственному замыслу, побуждать к совместным играм. Развивать желание строить, украшая постройку, используя различное цветовое решение.
Используемая литература
Л.В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд в детском саду».
2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Елена Хрулёва

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие",

раздел "Конструктивно-модельная деятельность ". (Вторая младшая группа )

Вид : Занятие

Тема : «К Мишке на помощь »

Цель : Формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи :

Закреплять умение сооружать простейшие постройки из деталей разного цвета и формы, делать их устойчивыми;

Формировать умение располагать кубики в соответствии с образцом, подбирать цвета в соответствии с образцом;

Использовать приёмы приставления и накладывания;

Воспитывать желание прийти на помощь , эмоционально откликаться на чью-либо просьбу.

Словарная работа : закреплять в речи детей слова – кубик, пластина, сверху, снизу.

Оборудование : 2 схемы дома, строительные наборы с кубиками разного цвета на каждого ребёнка, игрушка медведь.

Ход занятия:

У нас сегодня много гостей, давайте поздороваемся.

Здравствуйте!

Ребята, как можно здороваться? (ответы детей – улыбкой, рукопожатием, обняться, помахать друг другу рукой).

Дети здороваются друг с другом, потом с гостями, слышится звук шагов (звукозапись - шаги)

Дети, послушайте, Вы чьи-нибудь шаги слышите? (дети - Да)

Ой ребята тише, тише, что-то странное я слышу. Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

А кто к нам придёт, Вы узнаете, отгадав мою загадку.

Загадка :

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал,

А проснулся – стал реветь.

Этот зверь – лесной … (дети - Медведь) .

Как вы догадались? (ответы детей – Медведь спит зимой, просыпается Весной)

Мишка здоровается с детьми (Дети здороваются с Мишкой ) .

Дети, что-то Мишка сегодня грустный . Давайте спросим у него, что случилось?

Мишкина просьба :

Без нужды и без тревоги

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до Весны

И смотрел цветные сны.

Вдруг проснулся косолапый,

Слышит капает – беда!

Вокруг себя пошарил лапой,

И вскочил. Кругом вода!

Пришла Весна,

Мишка очень огорчён ,

Весь в водице Мишкин дом !

Что же делать ребята? (ответы детей – построить новый дом)

Из чего можно построить дом для Миши? (ответы детей – из кирпича, досок, веток, соломы, бумаги, кубиков и т. д.)

Верно, но у нас в группе нет ни веток , ни кирпичей, ни досок. Как же нам быть? (ответы детей) . Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубиков.

Этапы выполнения работы :

Прежде чем начать строить дом из кубиков, нам для этого потребуются рисунки домов, я вам предлагаю 2 рисунка, какой выберете Вы? Какой Вам нравится? (выбор детей) . Закрепить схему на мольберте.

Анализ образца, повторение названий строительных деталей :

Какого цвета кубики на нашей схеме?

Ребята, а откуда нам нужно начать строительство : сверху или снизу?

Давайте поэкспериментируем. Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?

Какие кубики мы поставим вначале?

Какие потом? (проговариваем)

Физ. минутка :

Грустный наш Мишка , давайте с ним немного поиграем и развлечём его.

(Встаём с ним в круг. Медведь в центр круга) :

Топай Мишка (топают ногами)

Хлопай Мишка (хлопают в ладоши)

Приседай со мной братишка (приседают)

Лапы вверх, вперёд и вниз (движения рук)

Улыбайся и садись (Садятся на свои места)

(Предложить детям взять каждому коробку с кубиками, и сесть за столы)

Педагог предлагает построить дом по выбранной схеме (включает музыку : Лентяево – Строим Дом) . Дети строят по образцу.

Анализ работ :

Как вы думаете, Мишке понравились Ваши домики? Почему? (ответы детей)

Сюрпризный момент :

Миша благодарит Вас за постройку дома. И за ваш труд вручает медали строителей.

Итог занятия :

Кому мы сегодня помогали ? Как?

- Мишка очень рад и будет жить в ваших домиках. Но Мишка живёт в лесу , и его дом находится именно там, предлагаю «посадить» (поставить) деревья, чтобы Мишка наш жил в настоящем лесу. Дети «садят» (ставят) пластмассовые деревья вокруг своих домов. Педагог предлагает поиграть с медведем, переводя детей в самостоятельную деятельность .

Фотоотчёт :



Публикации по теме:

Конструктивно – модельная деятельность. В нашей группе № 1 «Почемучки» дети очень любят заниматься конструктивно – модельной деятельностью.

На первой недели осуществления проекта мы выполняли из фольги "морских животных". «Морские жители». Цель: Продолжать закреплять знания.

Конструктивно-модельная деятельность, конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конструктивно-модельная деятельность конспект занятия в подготовительной группе «МЕБЕЛЬ» Цель: Учить детей из выкройки пластин изготавливать.

СодержаниеСобрались мы как то на этой недели с ребятами прогуляться в весенний лес. Потеплее оделись (подвижная игра "Шапки надеваем. ").

"Конструктивно-модельная деятельность". - обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их дома, детского сада. На.